Основные этапы работы
Таргетинг- Сбор семантики с использованием Wordstat, планировщика ключевых слов Google, KeyCollector с учетом сезонности
- Сбор минус-слов
- Кроссминусовка групп/кампаний
- Геотаргетинг
- Гиперлокальный таргетинг
- Разработка стратегии назначения ставок
- Корректировки ставок по аудиториям, времени, устройствам
- Автоматический таргетинг на поиске
- Выявление УТП и анализ конкурентного окружения
- Создание текстов объявлений для компьютеров и мобильных устройств
- Варианты объявлений только с телефоном
- Запуск рекламы под акции клиента
- Создание A/B тестов для объявлений и страниц
- Юзабилити и контент-аудит сайта
- Отслеживание статистики и резких изменений данных
- Контроль доли рекламных расходов( ДРР), цены конверсии CPL, цены сделки CPA
- Проверка позиций объявления, доли трафика в поиске
- Корректировка стратегий назначения ставок
- Добавление расширенных запросов
- Добавление минус-слов
- Обновление акций
- Анализ A/B тестов, внесение правок в креативы, исходя из результатов, рекомендации по правкам сайта
- Анализ групп и ключей со статусом “мало показов”
- Обновление цен в объявлениях
- Корректировки ставок по аудиториям, времени, устройствам
- Ежемесячная отчетность - итоговые отчеты с разбивкой по кампаниям и конверсиям
- Еженедельная отчетность по кампаниям и клиентам с быстро меняющейся ситуацией
- Еежедневная отчетность для ситуаций запуска кампаний в критических областях