Применение робота управления ставками в Яндекс Директ (биддера) требуется, когда необходимо:
- Удержать объявления на нужной позиции;
- Разделить стратегии внутри одной кампании по фильтрам (метки, фразы);
- Оптимизировать расходы/стоимость конверсии;
- Увеличить расходы («поджать») конкурентов как по кампании/группе объявлений, так и по набору групп объявлений, фраз;
- Максимизировать охват при минимальных ставках на РСЯ;
- Исключить конкуренцию между различными кампаниями.
Наш биддер
NanoSEO разработала свой уникальный биддер. Мы предоставляем его заказчикам за небольшую плату или, вообще, бесплатно, при работе на нашем аккаунте.
Его базовые функции:
- Обновление ставок раз в 10-15 минут;
- Удержание позиций объявлений согласно заданной стратегии на поиске;
- Варианты привязки стратегии к 1.2.3 месту в спецразмещении, 1.2.3.4 позиции в гарантии;
- Варианты назначения ставки «+» «–» абсолютное значение или % от оценочной ставки на заданной позиции;
- Контроль максимальной и минимальной ставки;
- Основная стратегия и запасная, срабатывающая при превышении оценочной ставкой максимального порога для Поиска Яндекс;
- Основная стратегия и запасная, срабатывающая, при превышении оценочной ставкой максимального порога, для Рекламной сети Яндекса (РСЯ);
- Удержание максимального охвата на РСЯ, при минимальных ставках;
- Установка минимального порога ставки, для получения гарантированных показов объявлений с картинками или для получения гарантированного охвата по дешевым фразам;
- Устранение конкуренции и расстановка приоритетов между объявлениями в разных кампаниях на РСЯ.
Привязка стратегии как ко всем фразам в кампании, так и к наборам фильтров:
- Фильтры по меткам групп объявлений;
- Фильтры по фразам / частям фраз.
Результат
На некоторых сайтах за счет эффективного управления ставками удавалось достичь сокращение стоимости клика в 2-3 раза. Увеличение конверсии на 150%-200% за 3-4 месяца.