Аудит сайта
Когда нужен аудит:
- У сайта мала конверсия и посещаемость;
- Низкий индекс цитирования;
- Ресурс не занимает первые строки в рейтингах поисковых сервисов;
- Сайт подвергся санкциям со стороны поисковиков и требуется реабилитация.
Для того чтобы понять почему сайт работает недостаточно хорошо, Компания NanoSEO проводит исследования.
Цели и задачи аудита сводятся к:
- Выявлению причин недостаточной популярности ресурса;
- Анализу поведенческих факторов;
- Общему анализу проекта;
- Анализу конкретных страниц сайта.
Исходя из результатов анализа, ставится диагноз и назначается лечение, то есть даются детальные рекомендации по устранению допущенных ошибок.
Наша задача обеспечить рост:
- Позиций сайта в поисковых системах;
- Целевого трафика с бесплатного (органического) поиска;
- Обращений с сайта (формы, заявки, чаты, звонки, заказы);
- Коэффициента конверсии сайта повышение с 1,5% до 3% при том же "входящем трафике" дает рост дохода в 2 раза.
Для этого нам требуется найти точки роста и выявить причины, мешающие росту (якоря).
Аудит включает:
- Технический;
- Поисковый;
- Маркетинговый;
- Юзабилити.
Технический
Общее количество параметров анализа превышает сто пятьдесят пунктов. В результате составляется полный отчёт, который содержит описания и пути исправления, найденных недостатков.
Поисковый
Делается оценка соответствия сайта критериям поисковых систем, правильности работ по оптимизации.
Результатом исследования служит отчет о качестве существующей оптимизации, семантического ядра, правильности действующей стратегии.
Маркетинговый
Сайт изучается, как механизм достижения бизнес-целей.
Определяется перечень выявленных недочётов, рекомендаций по их устранению, выбору лучшего рекламного канала, изменению сайта для роста продаж.
Юзабилити
Юзабилити анализ направлен на исследование удобства пользования сайтом.
Результат
По результатам аудита мы подготавливаем рекомендации, как улучшить поведенческие факторы и повысить конверсию. На основе этих рекомендаций, мы оптимизируем сайт заказчика:
- Выводим на лидирующие позиции в поисковых системах;
- Добиваемся взрывного роста целевого трафика с органического поиска;
- Достигаем резкого нарастания числа обращений с сайта;
- Многократно увеличиваем коэффициент конверсии сайта.
В результате заказчик должен получить:
- повышение рейтинга в поисковых системах;
- увеличение результатов выдачи по разнообразным поисковым запросам и формам ключевых фраз;
- улучшение показателя юзабельности сайта дизайна и удобства работы с ним;
- увеличение трафика, поступающего на сайт;
- улучшение конверсии сайта;
- рекомендации на дальнейшее развитие проекта и предупреждение возможных ошибок. Качественный аудит подразумевает не только общие советы, но и точечный анализ и конкретные рекомендации;
В конечном итоге, всё это приводит к значительному росту доходности портала.