- Система рекламы на поиске
- Система рекламы на тематических площадках
- Размещение в товарных каталогах
- Ремаркетинг, ретаргетинг
Контекстная реклама основной инструмент привлечения посетителей, покупателей, для коммерческих сайтов. В настоящий момент политика Google и Яндекс устроена таким образом, что органический поисковый трафик даёт не более 15% кликов в коммерческой тематике.
Особое внимание уделить контекстной рекламе (РРС) нужно компаниям в случаях:
- Быстрого продвижения нового или сезонного товара;
- Продвижения новой компании в нише давно занятой старыми, авторитетными, тяжёлыми сайтами;
- Компания ориентирована на пользователей с мобильными устройствами;
- Необходимости провести тестирование новой продукции;
- Тестирование нового дизайна, интерфейса или функционала ресурса;
- Начала работ по продвижению нового сайта.
Работу с сайтом заказчика мы начинаем с подготовки рекламной кампании.
Подготовка рекламной кампании:
- Знакомство с клиентом и бизнесом;
- Определение целей рекламной кампании;
- Анализ конкурентной среды;
- Анализ целевой аудитории, потребностей, ожиданий клиентов;
- Постановка задач рекламной кампании;
- Экспресс аудит сайта;
- Оценка рекомендованного рекламного бюджета.
Настройка сквозной аналитики
NanoSEO настраивает сквозную аналитику, для точного рассмотрения путей расходов, понимания, на что уходит рекламный бюджет. Так проводим групповой анализ пользователей ресурса, накапливает полную информацию — от первого клика до LTV. Нам становится известно, какую сумму покупатель принёс, сколько он "стоил". Сопоставление и расчет этих расходов показывает фактическую продуктивность каждого канала рекламы.
Площадки, для размещения рекламы
Рекламу на поиске размещаем на площадках:
- Яндекс.Директ;
- Google Ads.
Рекламу на тематических площадках размещаем на:
- Google Display Network;
- Gmail;
- YouTube;
- Рекламная сеть Яндекса;
- Яндекс баннерная реклама;
Реклама в товарных каталогах производится через:
- Google Merchant;
- Яндекс Маркет;
- ru;
- Aport;
- E-Katalog;
- Другие подходящие под задачу.
Используем системы ретаргетинга/ремаркетинга в:
- Google ремаркетинг;
- Яндекс ретаргетинг;
- Criteo;
- VK;
- Facebook;
- Instagram;
Все эффективные инструменты из одних рук позволяет максимально эффективно использовать рекламный бюджет, не зацикливаться на одной двух системах, получать самые дешевые обращения со всех подходящих площадок.
Проведение рекламной кампании
Настраиваем параметры кампании:
- Собираем семантику ( ключевые слова, минус слова);
- подбираем условия таргетинга на интересы, социально демографические характеристики, геотаргетинг;
- Пишем тексты объявлений в нескольких вариантах для А/Б тестов;
- Подбираем, редактируем изображения;
- Размечаем UTM метками;
- Устанавливаем, настраиваем системы отслеживания звонков, поведения; пользователей на сайте до совершения конверсии;
- Устанавливаем счетчики, настраиваем цели;
- Настраиваем интеграцию данных между рекламными системами и системами аналитики;
- Подключаем биддер собственной разработки;
- Настраиваем стратегии управления ставками.
Даём рекомендации заказчику по коррекции контента, юзабилити сайта, для повышения потенциальной конверсии, а также, предоставляем доступ к рекламной кампании.
Настройки объявлений и рекламных кампаний мы делаем исходя из особенностей каждой рекламной системы.
Ведение рекламной кампании
В ходе кампании:
- Контролируем расход бюджета, остаток средств;
- Отслеживаем позиции рекламных объявлений;
- Корректируем ставки, стратегии размещения;
- Отслеживаем вложенные запросы, минимальные ставки;
- Расширяем семантическое ядро рекламной кампании;
- Создаём альтернативные рекламные кампании, для теста;
- Создаём рекламные тексты и кампании под акции клиента;
- Тестируем всевозможные тексты объявлений и посадочных страниц;
- Своевременно уведомляем клиента о колебаниях бюджета и активности;
- Информируем клиента об остатках средств на счетах и прогнозе их расходования;
- Помогаем клиенту в оценке работы кампании и сайта;
- Даём советы по оптимизации контента сайта и стратегии размещения;
- Даём рекомендации по альтернативным источникам трафика;
- Консультируем по инструментам интернет-рекламы;
- Предоставляем отчеты с рекомендациями на дальнейшее размещение;
- Применяем широкий выбор стратегий оптимизации;
- Управляем кампаниями с использованием робота оптимизации ставок и повышение эффективности объявлений;
- Настраиваем скрипты в Google AdWords, для оптимизации ставок и повышения эффективности объявлений.
NanoSEO производит тонкую настройку целевой аудитории и таргетинга:
- По интересам посетителей;
- По демографии (пол , возраст, семейное положение);
- По устройствам с которых заходят в интернет;
- По поведению на сайте – отдельные рекламные кампании для новых посетителей, для заинтересованных посетителей, для не завершивших целевое действие.
Предоставляем заказчику аналитику, выявляем наиболее конверсионные аудитории, для его бизнеса.
Результат ведения
Эффективно управляем ставками, делаем это прозрачно, для заказчика. Он контролирует каждый шаг, если захочет разобраться с этим материалом.
Что получает заказчик:
- Повышение эффективности привлечения клиентов через интернет;
- Прозрачность управления, доступ к кампаниям;
- Помощь в улучшении продающих свойств сайтов;
- Привлечение покупателей по минимальной цене;
- Повышение прибыли.