Онлайн-магазин детской мебели и товаров для детей

Задача: Максимизация дохода при заданном уровне ДРР и продвижение бренда
Сложности: Высокая конкуренция и демпинг со стороны конкурентов
Сильное влияние ценовых факторов на спрос
Проведенная работа:
- Задействованы все актуальные каналы привлечения трафика (Яндекс.Директ, Яндекс.Маркет, Google Ads, Google Покупки, ВКонтакте, MyTarget, Criteo и другие)
- Настроена детальная сквозная аналитика в режиме реального времени (с помощью специальных сервисов и программного обеспечения, например, Google Analytics, OWOX и Power BI) для оперативного отслеживания динамики рентабельности
- Подключены релевантные кампаниям настройки биддинга с использованием биддера собственной разработки
- Проведены А/Б тестирования рекламных материалов, в том числе, с использованием экспериментов Google Ads
- Настроен ретаргетинг и ремаркетинг, в том числе динамический, на всех доступных платформах.
Результат: Компания является постоянным клиентом, начиная с 2014 был достигнут устойчивый рост дохода при заданном уровне рентабельности (более 800%)